Форма входа
Меню сайта
Администрация
Tuxedo

VK - panovmm

Пожалуйста, указывайте причину обращения и ваш никнейм на сайте.


А ещё мы есть Вконтакте =)

Случайные картинки
Сегодня нас посетили
Самые общительные
  • hana_no_ko - 9619 сообщ.
  • Leona__ - 4370 сообщ.
  • Шикаджитока - 3103 сообщ.
  • Maxtor - 3069 сообщ.
  • Брилл - 2958 сообщ.
  • No_fantazy - 2702 сообщ.
  • tanita2988 - 2630 сообщ.
  • Haruka-SailorUranus - 2625 сообщ.
  • lunali - 2403 сообщ.
  • muza585 - 2277 сообщ.
  • Главная страница

    Регистрация

    Вход

    Странник, добро пожаловать в

    Мир Sailor Moon

    Среда, 15.05.2024, 16:25
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум » Архив » Архив прошлых ролевых » Заброшенная киностудия (по совместительству логово злодеев ;))
    Заброшенная киностудия
    Звёздный_ВоинДата: Четверг, 26.01.2012, 13:11 | Сообщение # 1
    Пустивший корни
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 380
    Начинающий форумчанин (100 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Киностудия, построенная в деловом районе Токио и всегда смотревшаяся странно среди небоскрёбов и тех редких офисных зданий, что не уходят в небо. Здание студии не имеет чёткого разграничивания на этажи, но по высоте сравнимо с четырёхэтажным.
    Некогда прекрасное, сейчас здание потеряло былой колорит - утратило белоснежность фасада и парадных дверей, потускнело. При первом взгляде на студию, кажется, что она совершенно заброшена, причём видно это каждому, благодаря несплошному забору, которым обнесена территория здания.
    Внутри расположено несколько не слишком больших павильонов - поскольку студия функционирует до сих пор, ей ничто не мешало создать множество филиалов, зачастую вдвое, а то и втрое превышающих размер этой студии, которой, в общем-то, было "не развернуться". Состояние студии внутри оценивается как "удовлетворительное" - здание не осыпается, но царит жуткий бардак. Это - то, что многие хотят увидеть, мечтают взглянуть на это и жить среди множества образов и других жизней, в других мирах, где были воплощены в жизнь идеи гениев.
    Декорации, костюмы, оборудование - всё перемешалось здесь. Часть из них подпорчена по неизвестной причине, часть цела и просто покрылась извёсткой или пылью. Первый павильон представляет собой вершину небоскрёба, основательно полуразрушенного, причём опознание фильма заканчивается неудачей - он, без сомнения, не был выпущен. Второй - картина заката. Задник с этим пейзажем занимает довольно много места. Три остальных павильона загублены чьей-то бездарной (а может и не очень) рукой. Завалы там значительно превышают предел допустимого - пол устлан крошкой стекла; там же в изобилии, словно для ритуала ублажения демона, разбросаны мотки с кинолентой. Часть из них засвечена, где-то можно рассмотреть кадры, некоторые же размотаны и длинной дорожкой устилают пол, ведя в другой павильон.

    Несмотря на таинственность киностудии, каждый знает о легенде, которая достаточно популярна среди жителей. Студия, имевшая прежде неслыханную популярность, и каждым фильмом вызывающая ажиотаж, была проклята. Доподлинно неизвестно, являлось проклятие словом оскорблённых сценаристов, чьи работы не были достойно оценены и претерпели значительные изменения, прежде чем стать сценарием, или же нет, но неудачи преследовали студию не с самого начала. В те времена, когда был взят курс на особенно чувственные фильмы, будь то драмы, комедии, триллеры или ужасы, у руководства начались проблемы. Фильмы выходили, но каждый из них был омрачён смертью актёров при загадочных обстоятельствах. Иные просто калечились и оставались инвалидами до конца жизни, другие умирали мгновенно, прямо на съёмочной площадке. Последним фильмом, который задумали снимать здесь, было "Сияние", но, несмотря на название, он был никак не связан с романом Кинга, однако имел пугающую атмосферу и должен был стать первоклассным ужастиком.
    Но, несмотря на это, не стал. На съёмках погибла дюжина человек, и вскоре, не выдержав таких происшествий, скончался немолодой директор студии, а новый владелец (который был сыном умершего директора) возвестил, что на студии лежит проклятье и поспешил оставить её, не взяв с собой ничего из проклятых предметов.
    Суеверные люди сочли место действительно странным, поэтому никто не предпринял попытки пробраться внутрь, чтобы своими глазами увидеть чрево кинематографа, но в конечном итоге, это место стало идеальным убежищем для демонов с погибшей планеты. Это же определило и их деятельность, по задумкам и так близкую к кино. А благодаря нетронутому реквизиту у квартета появлялись шансы как можно больше войти в образ, сделав своё кино столь же шикарным, какими были фильмы этой студии при её жизни. И столь же смертоносным.


    На моей Луне я всегда один
    Разведу костёр, посижу в тени
    На моей Луне пропадаю я
    Сам себе король, сам себе судья
     
    Звёздный_ВоинДата: Четверг, 26.01.2012, 17:38 | Сообщение # 2
    Пустивший корни
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 380
    Начинающий форумчанин (100 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Здесь было холодно. Ледяной ветер десницей отворял расшатанные двери, всякий раз жалобно скрипящие, и привольно заходил внутрь. Кружил на пыльном полу, трогал висевшие на манекенах костюмы, развевал подолю красивых юбок. Порой даже срывал шляпы с пластмассовых голов, ещё долго играя с ними, словно котёнок с клубком. Катушки с киноплёнкой, изрядно поредевшие, чуть двигались с места, но больше шуршала сама кинолента, принимая самые замысловатые формы, будто пол был холстом ветра, а лента - то, чем он рисовал далёкие от реальности картины. Где-то наверху жалобно поскрипывали осветительные конструкции, добраться до которых было очень сложно - за столько времени лестница, ведущая на шаткие мостки, пришла в негодность. Более того, крыша протекала в некоторых место, и как раз это послужило основной причиной - мостки были покрыты ржавчиной.
    Среди всего этого бардака чётко вычерчивалось лобное место - стол, на котором лежали кипы бумаг.
    Ветер на время стих - раздались чьи-то шаги, и в зале появилась тёмная фигура. Проследовав к выключателю, безрезультатно попыталась включить свет, недовольная тем, что свет в помещение проникает только через окна, небрежно забитые.
    Затем фигура, крадучись, проследовала в другой павильон, где отыскала в куче, казалось бы, бесполезного барахла, работающий светильник. Убедившись в том, что электроснабжение здания и проводка в норме, лампа была перенесена к столу и включена. Осорэ (а это был именно он) стащил плащ и присев, погрузился в изучение документов, которые могли помочь в дальнейшем. Первоначальной целью было подчинить планету себе, но сейчас, после непродолжительных раздумий, следовало сначала устранить большинство тех, кто сможет этому противиться. Людей посильнее, защитников (если они есть, нужно изучить всё, что с ними связано, если нет - нейтрализовать тех, кто будет мнить себя ими), и конкурентов, если такие осмелятся мешать.
    Как оказалось, документы были сценариями разных фильмов. Среди них и драмы, и комедии, и ужасы. Разительно отличающиеся, но имеющие одну душу, один стиль. Он был столь мимолётен, столь неуловим, что казалось, будто это написано не человеком, а самим духом киностудии. Словно не было никогда снующих туда-сюда людей, не было актёров, не было гримёров и бригады, что переносит слова в действия. Что делает текст фильмом.
    Отшвырнув очередной прочитанный сценарий (дальше аннотации Осорэ не читал, считая, что при необходимости это можно будет сделать, когда угодно), Осорэ направился к сваленным грудой катушкам с кинолентой. Нужно было отыскать кинопроектор, чтобы узнать, насколько чувственны эти фильмы, и можно ли извлечь из них что-то, что поможет влиять на людей. Полотнища на студии не оказалось, сколько бы блондин не искал. Зато удалось найти справочник, в котором было несколько полезных адресов.
    Дальше - легче. Можно было представиться режиссёром, предложить свои работы, причём за бесценок. И быть в зале тогда, когда грянет премьера.
    Вырвав из справочника несколько страниц, информация на которых была наиболее полезной, Осорэ прошёлся по студии, оценивая, насколько это логово будет лучше или хуже других. То убежище, что было на Гидре, определённо проигрывало этому по размеру, а сам Осорэ неохотно привыкал к тому, что их резиденция больше похожа на дворец. Это было не слишком уютно, учитывая то, что здесь стоял разгром, устранять который бесполезно. Одно хорошо - всё, что необходимо, можно найти сразу же. Всё, чем воспользоваться нельзя, лежит в кучах на полу, и вряд ли пригодится.
    - Нужно посмотреть хотя бы один из этих фильмов до того, как он будет представлен массам. Импровизация - это прекрасно, но у нас нет права на ошибку. Всё должно быть исполнено в лучшем виде. Для этого понадобятся деньги и новая информация.
    Информация, вопреки опасениям Осорэ, нашлась быстро, но вот цена на кинооборудование обещала быть большой. Впрочем, планета была чужой, пусть и не удивляла развитием технологий. Быстро сообразив, что им всем понадобятся телефоны, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, блондин задумался над способом заработать деньги. Либо украсть, что значительно облегчало задачу.
    Пройдя вдоль манекенов, Осорэ задержался возле одного образа - гротескно-прекрасного, и в то же время чем-то манящего. Сам костюм, за исключением плаща, был достаточно старомодным - на Гидре так не ходили несколько веков. Осорэ был уверен, что, если в плане технологий эта планета ничем не отличается от родной, значит и в плане одежды расхождения не будет. Во всяком случае, это только образ.
    Чёрно-белая театральная маска довершила дело, и вскоре Осорэ исчез, отправившись на поиски средств для очеловеченной жизни.
    ***
    Уже совсем скоро блондина можно было застать здесь же, на студии, словно он никуда и не уходил. Под столом, в двух больших мешках, были деньги, которых Осорэ взял больше, чем было нужно - всё равно никто не увидел, как он их крадёт, телепортировавшись через устойчивую дверь хранилища. Пригладив упавшие на глаза волосы, блондин снова погрузился в чтение одного из сценариев. Временами взгляд его падал на маску, лежавшую тут же, рядом, на столе.
    - Образ, значит... - приговаривал он, перелистывая страницы с текстом.


    На моей Луне я всегда один
    Разведу костёр, посижу в тени
    На моей Луне пропадаю я
    Сам себе король, сам себе судья
     
    СтихияДата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:27 | Сообщение # 3
    *VIP-пользователь*
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 1988
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    - Какой же все-таки прекрасный день, - вдохнув полной грудью и улыбнувшись, Мика открыла глаза и посмотрела на небо, прищурив один глаз. « Ну, прям идеальный, чтобы сделать кому-то какую-нибудь гадость!»
    Девушка рассмеялась своим мыслям и слегка подпрыгнув, запустила руки в карманы и зашагала вперед. Она не спеша брела по людному городу, с интересом всматриваясь в лица прохожих, с любопытством разглядывала витрины магазинов, фасады встречных построек. Этот город отличался её родного именно поэтому, нужно было изучить все детали, чтобы потом не выглядеть «белой вороной» среди окружающих.
    Сегодня для прогулки она выбрала себе неброский наряд. Серый топ, с вырезом до самой ложбинки между грудью и полностью оголенной спиной, который подчеркивал осиную талию её обладательницы. Стрейчевые джинсы с примесью галифе, подчеркивающие идеальные длинные ножки, благодаря свободному покрою на бедрах, что заметно их увеличивало и делало попку очень аппетитной, а зауженные по всей длине нижних конечностей, показывали какие они у Мики ровные. Образ завершали туфельки, тоже серого цвета, украшенные черными вставками, на восьмисантиметровом каблучке не очень широким, но и не шпилька.
    Девушка окинула себя взглядом, проходя мимо очередной огромной витрины и с улыбкой, вспомнила, как приобрела себе этот наряд. Огромный магазин, суетящиеся продавцы, услужливо пытающиеся подобрать и втюхать ей самый дорогой товар. Потом примерочная, со множеством зеркал, требование позвать директора магазина, шикарная улыбка, шепот на ухо, какой он гений, сумевший открыть столь прекрасный бутик с такими шикарными нарядами, что естественно показывает, какой у него идеальный вкус. И вот уже она бредет по улице, довольная своими шалостями и своим внешним видом.
    Вот только единственное, что мучало девушку – это отсутствие пристанища. Она могла конечно же поселиться в отеле или же выбрать себе самый шикарный особняк, но это не то. Не хватало мистики, чего-то зловещего в обстановке. Нутро демона требовало уединения, мрака, тайн, чего-то необычного. Так она шла, опустив взгляд в землю и пиная камешек, совершенно не заботясь, что носок её туфельки может быть испорчен. И вдруг что-то затрещала у нее под ногой. Немного приподняв её, Мика увидела остаток кинопленки, которая тут же раскрошилась после того, как на неё наступили.
    Всё так же держа руки в карманах, девушка присела, посмотрев на уничтоженный киноматериал, а потом медленно начала подымать голову, пытаясь разглядеть, куда она вообще забрела. Её взгляду открылось огромное здание, обшарпанное, слегка жутковатое, даже вызывающее отвращение и брезгливость. И тут же в Мике проснулся «критик Соседов».
    «Как всё запущено, никакого лоска, низы оббиты, верха облущены, цветовая гамма не соответствует окружающей среде. Куда смотрел архитектор, создавая эту безвкусицу? И я не удивлюсь, что внутри такая же жуткая картина. Мда…», - девушка выпрямилась и скрестила руки на груди. «Нормальный человек сюда явно не сунется. Только псих рискнет пройти внутрь. Оттуда так и веет злом. Хм, именно то, что мне нужно!» Девушка сверкнула глазами и снова спрятав руки в карманы, зашагала к черному ходу в киностудию, куда собственно и привели её то ли ноги, то ли какая-то потустороння сила.
    Едва переступив порог этого жуткого места и, закрыв за собой дверь, первым, кто встретил Мику, была тьма. Казалось, что она поглощает не только свет, но и воздух. Напарником сей гостеприимной дамы был пробирающий до костей холод. Температура в здании и на улице совершенно не совпадали. Складывалось впечатление, что дверь является границей между снежной Антарктидой и знойной Африкой. Правда девушка этих изменений совершенно не почувствовала. Она смело и уверенно шла вперед, разглядывая стены, какие-то предметы, которые попадались ей на пути. Обойдя половину здания, ознакомившись немного с его историей, так как предметы, стены, умели сохранять в себе энергетику, витавшую здесь, когда на студии ещё кипела работа. А уж когда её покидали не с самыми лучшими мыслями, это «сохранилось в памяти» окружающей обстановки ещё больше. Сделав определенные выводы и умозаключения о своей находке, Мика продолжила свой путь, стараясь добраться до «сердцевины» этого зловещего места, чтобы прикоснуться именно к тому, что погубило это здание, а именно к пленкам, сценариям, аппаратуре.
    - В них заложено то, что мне поможет дальше реализовать свой план. Где же эти чертовы кабинеты? - бубнела себе под нос Мика, пока не заметила справа еле уловимое свечение.
    Не раздумывая, она пошла на свет, естественно уже догадываясь, чем оно может быть вызвано. Зайдя в разрушенную, изуродованную бардаком комнату, перед взором девушки предстал огромный стол, который был усыпан множеством бумаг, на которых явно прослеживался какой-то текст. А во главе стола сидел юноша, о чем-то задумавшийся и
    явно не заметивший свою гостью. Мика, подперев спиной дверной косяк, с интересом начала разглядывать парня. Молодой человек оказался блондином, с очень даже привлекательными чертами лица. Свет от лампы падал на его лицо, и можно было разглядеть изумрудного цвета глаза, которые сосредоточенно смотрели, периодически выдавая какую-то иную эмоцию, в листок, лежащий перед ним, хотя само лицо на первый взгляд напоминало маску, и лишь мимолетная ухмылка давала понять, что оно «живое».
    Как только юноша взял в руки очередной лист бумаги, девушка тут же отметила для себя красоту его рук, а точнее пальцев. Длинные, тонки, с аккуратным маникюром. Подобные руки Мика всегда считала произведением искусства. И вообще его образ заинтересовал девушку ни на шутку. Такой хладнокровный красавец, несущий в себе тайну, опасность. «Эх, жаль, что придется его убить, он такой… А может поиграть с ним немного? Что-то я заскучала в последнее время».
    Девушка резко отпрянула от косяка и, походкой властной дикой львицы перед прыжком, она медленно, слегка крадучись, пошла в направлении объекта своего внимания, ведя пальчиком по краю стола, тем самым сметая на пол бумагу, которая попадалась её пальчику на пути.
    - Ну, привет, дорогой. Чего это мы делаем в столь заброшенном здании, совершенно одни, м?
     
    Форум » Архив » Архив прошлых ролевых » Заброшенная киностудия (по совместительству логово злодеев ;))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Мир Сейлор Мун © 2024
    Свернуть
    Развернуть чат
    Необходима авторизация
    0