Первый поцелуй Минако. Наша проблема заключается в том, что у всех нас есть свои "пунктики".
Мы не идеалы, как думают наши многочисленные поклонницы. Мы не благородные юноши, мы наглые, дерзкие, испорченные славой подростки. В нас ни капли романтики. Мы - из другого мира, с другой планеты, где и чувства-то другие...
Воин слишком импульсивен. Всегда рвется в бой, ему нравитяся сражения, он живет ими. А когда превратился в парня - у нас появились неприятности. Да-да, в виде одной такой пустоголовой блондиночки.. И все потому что Сейя слишком любит кадриться с девушками. И ему это слишком нравится.
Творец слишком зациклен на учебе и педантичности. Он слишком правильный, слишком умный, слишком галантный, а за всем этим - холод. Может быть даже сильней моего. А еще Тайки любит сомневаться. Слишком сомневаться. Вот и сейчас он сомневается, что испытывает к Мицуно какие-то чувства. Но я-то вижу что испытывает. Только никогда в этом не признается. Потому что слишком гордый.
А я..
Я - Звездный Сейлор Целитель. Который слишком зациклен на таком понятии как долг. Мы должны найти Принцессу, мы должны сделать все возможное. И невозможное - тоже. У меня нет иной мечты, кроме как найти Принцессу. Я выкидываю письма поклонниц не читая, меня не заботит мой имидж, я дерзок, порой груб, мне не нравятся все эти наши фанатки. Я привык быть искренним. Но с ними.. Я не верю им. Я слишком не привык доверять. А еще, и это меня порой пугает, я бываю слишком нелогичным. И поэтому сегодня мы с Минако идем в парк. Я очень надеюсь, что Мина не устроит в кустах засады из репортеров. И мы просто тихо погуляем, не привлекая особого внимания..
- Куда это ты так тщательно собираешься, Ятен? - отражение в зеркале принадлежало Сейе. Кажется я слишком долго крутился перед зеркалом...
- На свидание идешь, да? - не отставил наш ловелас, крутясь передо мной.
- Можно поинтересовать с кем? - Тайки оторвался от чтения и, сняв очки, внимательно посмотрел на меня.
- С самой красивой девушкой нашей школы, - выпалил я, не представляя, что будет дальше.
- ААА! - крик Сейи должен был быть слышен как минимум несколькими этажами выше и ниже. - Ты положил глаз на моего пончика! Имей ввиду, она моя!
- К твоему сведению, - поправил его Тайки, - у "пончика" есть жених. Он сейчас в Америке.
- Все равно. Я не разрешаю Ятену с ней встречаться. Я даже оторопел на пару минут от такого заявления. Нет, ну ничего себе!
- А кто это сказал, что твоя куколка самая красивая? Я иду с Минако Айно.
- А.. - Тайки тут же утратил интерес к беседе. - У нее очень низние оценки по всем предметам.
- И она - бледная тень моего пончика! - высказал свое мнение Сейя.
- Вы просто зануды, парни. Потому что сидите в такой прекрасный день дома, а я иду на свидание! - заключил я и показал им язык. - Не скучайте. И быстро закрыл за собой дверь. Очень уж хотелось рассмеяться. Но уходить не стал, а приложил ухо к двери.
- Кажется он оттаивает. Так.. Это Тайки...
- Я всегда вам говорил, чтобы вы тоже нашли себе куколок. Мы же юноши, должны вести себя соответственно нашему образу!
Теперь остался только ты, Тайки. Почему бы тебе не закадрить.. ну, к примеру, ту же Ами? Или.. Раздался странный глухой шум и я понял, что Тайки запустил в недоедливого брата книгой. Я спускался по лестнице, тихонько посмеиваясь.
Оттаиваю?
Или надеюсь хоть на секундную, но искренность?
***
Я увидел ее издали. Она сидела на скамейке и оглядывалась по сторонам. Казалось, что девушка нервничает.
Она что, думает, я и правда могу не прийти?
Мне становится стыдно.
Мина сегодня выглядит потрясающе. Она итак красива, конечно, но сегодня... Голубое платье с широким поясом и пышным бантом сзади очень идет к ее голубым глазам и бледно-золотистым локонам..А эта соломеная шляпка с голубой лентой так изяшно подчеркивает овал лица и тонкую шею..
Если бы не образ Принцессы, что вечно в моем сердце, может я и влюбился бы в Айно.
Я неслышно подхожу сзади и закрываю ладонями глаза Минако.
- Угадай, кто? - тихо шепчу ей на ухо. Девушка от неожиданности вздрагивает. Несколько мгновений мы молчим. Потом ее тонкие пальчики касаются моих рук.
- Ятен?....
- Угадала.
Я убираю ладони с ее лица и обхожу скамейку.
- Идем?
Они вскакивает со скамейки и виснет у меня на шее с такой резвостью, что я еле держусь на ногах.
И тут же цепляется за мой локоть.
- Куда ты поведешь меня, Ятен?.. Куда? Куда? Ну скажи же!
От этого голоса так веет фальшью и фанатизмом, что хочется сказать что-то грубое, чтоб только не говорили со мной таким тоном!
- Минако.. - я смотрю в ее небесно-голубые глаза, - Минако, давай сегодня наша прогулка будет искренней? Я хочу увидеть тебя настоящую, а не очередную сумасшедшую фанатку. Она отпускает мой локоть и поворачивается ко мне спиной. Плечики ее чуть подрагивают. Кажется я все-таки сказал что-то не то.
- Хорошо, - наконец произносит она и оборачивается ко мне с улыбкой на лице. - Сегодня я буду настоящей Минако!
Она несмело берет меня за руки и мы идем вперед. Я чувствую ее тепло и снова улыбаюсь. Мне так мало надо..
- Куда ты меня ведешь? - озорно спрашивает Мина.
- Туда, - я указвая пальцем на колесо обозрения. - Ты же не боишься высоты?
- Конечно нет, - смеется девушка.
- Какое отсюда все маленькое, как на ладони! - Мина восхищенно смотрит вниз, на все уменьшающийся Токио.
- И какое отсюда видится необъятное небо...
- Да..
Но Мина смотрит вовсе не на небо, а на меня. Я знаю, что сейчас она любуется мной и гадает, почему именно она. Ведь я мог пригласить любую. А выбрал ее, ученицу первого класса старшей школы, Минако Айно. Когда я увидел ее впервые, она показалась мне смешной, наивной, очень романтичной. Потом я видел ее другой. Целеустремленой, решительной, может быть немного наглой.. Она всегда хотела быть впереди. Светиться ярче всех. Показать себя, выделиться... А я всегда хотел тишин, покоя. Я не любил все эту суматоху, что вечно царила вокруг нас. И я привык одевать маску и гордо идти вслед за братьями. Потому что мы - должны. А Минако не должна, но хочет.
Может эта загадка и привлекла меня?
- Скажи, почему ты стал певцом? - спрашивает Мина, в упор смотря на меня. - Ты не любишь фанаток, выкидываешь письма поклонниц, даже не распечатывая конверт. Тебе не нужно внимание... Ты не любишь жужжание камер и яркие вспышки. Зачем тогда ты поешь?
Ах, Мина.. Как бы хотел я сейчас уйти от ответа, но я всегда держу обещания. И должен быть искренен.
- Я пою, чтоб найти единственную девушку на свете, - произнес наконец я, глядя на белые облака, лениво плывущие рядом с кабинкой, - девушку, чей свет сият ярче всех звезд вселенной, девушку моей мечты...
- Ясно... - Минако теперь смотрит на свои колени. - А я... Я могу стать этой девушкой?
Вопрос виснет в воздухе. Я молчу, не хочется омрачать такой замечательнй день. И делать больно Минако. Целитель, когда в последний раз ты беспокоился, что причиняешь кому-то боль?... Я смотрю на небо, что отдаляется от меня, Минако смотрит в другую сторону, на приближающийся Токио.
Мы выходим из кабинки, я подаю Минако руку, но она словно не замечает ее.
- Ятен, я задала впрос... И мне хотелось бы получить на него ответ. Я молча иду вперед. Что я могу сказать?
- Ятен, - она останавливает меня, дотрагиваясь до моего рукава. - В самом начале нашей прогулки ты просил меня быть искренней. Теперь того же прошу я.
- Мина...
- Так я смогу стать этой девушкой?
- Ты можешь попытаться, - улыбаюсь я, видя, как моя улыбка передается Минако. Она чуть краснеет, а потом тянет меня в сторону от главной дороги парка.
- Идем, Ятен! Усаги говорила, что там продается очень вкусное мороженое! Ты же меня угостишь, правда?
Вслед за очень вкусным мороженым (Усаги была права! даже странно), мы пошли в павильон "Кривых зеркал", катались на карусели, потом ели сахарную вату, одну на двоих, потом снова были аттракционы, ветер в лицо, звонкий смех Минако, а затем мы просто гуляли, взявшись за руки. Закат мы встретили на мосту, с которого открывался потрясающий вид на Токио, весь сверкающий разноцветными огнями. И тут мне в голову пришла совершенно неожиданная мысль. Первый раз, с тех пор, как мы прибыли на эту планету, я не фырчал и не выказывал своей раздражительности. Я просто забыл все свои "слишком" и наслаждался этим днем... Минако прижалась ко мне ближе, а я инстинктивно приобнял ее за талию. Она чуть покраснела, а потом положила голову на мое плечо.
Я скосил на нее глаза. Еще пара минут и мы снова наденем свои привычные маски. А пока - я просто погреюсь этим теплом.
Мы шли по ночному Токио. Минако вцепилась в рукав моего пиджака и что-то восторженно пищала. Я шел ровным шагом, переодически пофыркивая. Для всех мы снова стали поп-идолом и восторженной фанаткой. Очень удачливой фанаткой, раз сам Ятен Коу провожает ее до дома.
- Мы пришли, - Минако остановилась у высотного дома. А потом указала пальцем на верхние этажи. - Я живу вооон в той квартире.
- Понятно, - кивнул я. - Спасибо за приятно проведенный день.
- Не стоит. - Мина улбнулась. - А что мы бу...
Она не договорила. Я успел коснуться ее губ прежде, чем она задаст очередной глупый и совершенно неуместный вопрос.
На какое-то мгновение мне показалось, что меня сейчас оттолкнут, но ее губы были такими мягкими, что мне совсем не хотелось от них отрываться. И когда я почувствовал слабый отклик, в душе что-то шевельнулось.
Мы целовались до тех пор, пока нам не стало хватать воздуха. А потом на меня налетел ураган под кодовым названием "Минако".
Она бросилась мне на шею и за всем этим неожиданнм порывом эмоций, я различил всего два слова. "Спасибо тебе".
Мне никто не говорил спасибо.
Никто не благодарил.
Никто и никогда.
Потому что я всегда делал то, что должен был делать. И за такое - не благодарят. Такое восприминают как должное.
Я смотрел вслед Минако и, когда ее фигура скрылась за стеклянными дверями, улыбнулся, ероша свои пепельные волосы.
- Минако.. - тихо пробормотал я. - Это тебе спасибо тебе.