Солнце уже давно село и в свои права вступала ночь, жаркая, сонная, летняя. Свет зарождающейся луны тонким лучом прошелся по стволам серых деревьев и замер на кончике листвы. Окон в этом строении не было, и легкий ветерок беспрепятственно гулял по просторной деревянной площадке, развевая локоны стоящей около стены девушки и длинные полы шелкового красного платья. Касаи бросила последний, наполненный пугающей пустотой, взгляд на лежащих под ее ногами людей и выскользнула из беседки. Резкий порыв окутал прекрасную полуночницу, раздувая тонкую ткань шлейфа и лент, и девушка улыбнулась своим мыслям. Устроив тяжелую копну темных волос на одном плече, она подставила горячую кожу нежным потокам ветра и на мгновение зажмурилась. Даже такому безумному созданию, порой, необходимо расслабиться и выпустить накопившееся напряжение. Кто она? Что происходит? Хотя… разве сейчас это так важно? Важнее той тоски, что сгорала в ней? Того одиночества, что занимало весь разум? Пожара, что полыхал в сердце? Пожар… да! Пожалуй, сейчас, это был единственный выход - исполнить свой дикий, сумасшедший танец буйной неуемной стихии, разрушающей все на своем пути! Девушка едва заметным движением шевельнула рукой и на ее ладони возник довольно потрескивающий, ластящийся огонь. Яркие аметистовые глаза постепенно превращались в глубокие черные впадины, в которых отражались манящие языки пламени. Тонкие пальцы слегка подрагивали, ощущая живительное тепло, которое с каждой искоркой впитывалось в кожу. Это была она - согревающая в одиночестве и обжигающая в ярости, завораживающая яркой красотой и пугающая ей же, опьяняющая диким запахом свободы, забирающая все, без остатка, оставляя лишь легкое покалывание на кончиках пальцев… Касаи небрежным движением спустила с ладони три маленьких искорки, которые, разлетевшись, замерли. - Cuumt Ghshamsha adj* - и через секунду переплетенные ветви сакуры, заполонившей местный парк, были охвачены пламенем. Деревья пылали даже лучше, чем рождественские елки…
Тоши Начало игры 23.00 Солнце уже село где-то далеко на Западе. Ночь накрыла город. Резкий порыв ветра всколыхнул листву на деревьях, и на парковой дорожке, словно из ни откуда появилась она. Если бы кто-то из людей проходил мимо подумал, что увидел приведение. Свет взошедшей луны проходил сквозь девушку, которая парила в воздухе в нескольких сантиметрах над землей. Ветер постепенно стихал, и когда наступил штиль, она опустилась на асфальт, обретая при этом плоть. Девушка сделала пару шагов, на месте где она приземлилась, осталась вмятина. Каждый шаг оставлял потрескавшийся асфальт. Ветер вновь появился и кружил вокруг нее, словно, играя с ней, развивал ее волосы, казавшиеся серебристыми в свете луны. Ветер шептал, что они друзья и что он не покинет ее никогда, и исполнит ее мечту. О, да! У Тоши была мечта, и сейчас, когда она свободна от всего, пришло время ее исполнения. Ее друг стал усиливаться, пока не превратился в ураган, сметающий все на своем пути. Девушке показалось, что у нее выросли крылья, когда ветер подхватил ее. И они полетели вместе. Тоши засмеялась. Свобода! Свобода! Ей хотелось кричать от радости. Но ее друг понимал все без слов. В какой-то миг они даже слились воедино, и девушке захотелось совершить что-то дикое. Она лишь подумала, а ветер исполнил, выкорчевав сакуру и превратив ее в мелкие щепки. Это буйство продолжалось бы долго, но всполохи огня привлекли внимание девушки. Ветер замер на секунду, но, вспомнив, что его подруга может упасть, вновь подхватил ее и перенес как можно ближе к месту пожара. Приземление Тоши было не таким мягким, как в первый раз, и как только ее каблучки коснулись асфальта, земля вздрогнула и покрылась трещинами. Но она не обратила на это внимание, и пошла туда, где с высоты птичьего полета заметила фигуру. Как и в первый раз, ее шаги оставляли вмятины, а земля слегка дрожала под ее ногами. Наконец дойдя до места, девушка остановилась. И увидела незнакомку. Она была не высокого роста, темноволосая, в длинном красном платье. Глаза, они были пустыми, но в тоже время по ним можно было понять, что пожар доставляет незнакомке такое удовольствие, как полет – Тоши. И сейчас они смотрели на последнюю. Ее шаги привлекли внимание ночной поджигательницы. Девушка выругалась про себя, а в слух произнесла слегка улыбаясь: -Не правда ли сегодня чудная ночь. ...так кто же ты, наконец? -Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гёте "Фауст"
- Определенно, одна из лучших. - Огненно-лиловый взгляд заскользил по нарушительнице покоя. - Я бы сказала, чудно... как интересная. - Касаи, нахмурившись, полностью повернулась к своей собеседнице. Сперва могло показаться, что одна является зеркальным отражением другой. Однако, цвет волос, рост, цвет платья убеждали в том, что это были два разных человека, имеющие, тем не менее, довольно много общего. Касаи плавным движением руки притушила огонь на деревьях и сделала шаг в сторону незнакомки. Яркие всполохи пламени взметнулись вслед за подолом и образовали небольшой круг, внутри которого стояли девушки. - Я не причиню вреда. Просто не дергайся. Пожалуйста. Круг сужался, маленькие огоньки мелькали перед незнакомкой и постепенно возвращались к своей хозяйке, принося с собой необходимую информацию. Стоящая перед ней девушка, несомненно, обладала не меньшей силой, чем она. И хотя это понятно с самого начала, стоило только взглянуть на тянущийся за ней след потрескавшегося асфальта, все же Касаи привыкла доверять только своей интуиции и своему огню. - У тебя прекрасный, сильный ветер..., -чуть улыбнувшись, брюнетка вернулась к беседке, унося за собой огненный шлейф и жар. Она присела на ступеньки и вернула пламя на деревья. Глядя, как они догорают, Касаи подумала. что было неплохо развлечься, ведь с силой незнакомки можно охватить гораздо большую территорию. Но для начала надо выяснить, какие планы у той. - Ты что-нибудь помнишь?
-Определенно, одна из лучших. Я бы сказала, чудно... как интересная. Незнакомка приблизилась к Тоши и заключила их в огненный круг. Это ветру не понравилось, и он завертелся вокруг своей подруги, пытаясь разрушить круг. Он шептал, что поджигательница опасна, и надо бежать. Хватит! Блондинка махнула рукой в знак того чтобы ее друг прекратил паниковать и успокоился. Захотелось еще топнуть ногой, но Тоши побоялась, что может не рассчитать силу, а землетрясение пока не входило в ее планы. Брюнетка отреагировала на жест по своему, попросив не дергаться. Ох, как она не права. Я ни капельки ее не боюсь. И прекрати уже паниковать! Ты же ветер! Ветер замер на секунду, когда огненные искорки приблизились к ним. Я сказала, прекрати! Лучше бы помог разузнать о ней. - У тебя прекрасный, сильный ветер... -А у тебя огонь, пожирающий все на своем пути. Тоши наблюдала за девушкой, которая присела на ступеньки беседки. Ветер, наконец, успокоился и теперь летал вокруг обеих девушек, собирая с одной информацию и передавая ее своей подруге. А после, когда незнакомка вновь вернула огонь на деревья, принялся играть с ним, направляя то в одну, то в другую сторону. Тоши не смогла сдержать улыбку. - Ты что-нибудь помнишь? Этот вопрос несколько озадачил девушку. Что она могла помнить? Как появилась в парке. А кто она? И откуда? Первое что пришло на ум, это была мечта. Мечта о свободе, о полете. И все это осуществилось с помощью ее друга – ветра. Почему она так уверена, что ветер ее друг? Он сам так сказал. Ей так было хорошо с ним, словно она давно его знала. Знала с самого рождения. Ветер, заметив задумчивый взгляд своей подруги, бросил игры с огнем, и переместился к девушке.Скажи, мой дорогой друг, как давно мы знакомы? Всю жизнь? Не может быть… Не ужели ты присутствовал при моем рождении? Ох, мой верный друг! Как же я могла все забыть? Не печалься, я все вспомню.Ветер легонько коснулся ее щеки. -Не думаю, что помню больше чем ты. Мы с тобой похожи, но твой друг огонь, а мой ветер. Тоши подошла девушке близко и увидела за ее спиной тела. Это наверняка было дело рук незнакомки. Девушку это не волновало, но про себя она отметила силу брюнетки. Ветер неожиданно решил пошалить и взметнул копну черных волос поджигательницы. -Друг мой, прекрати. Посмотри, что ты наделал, – девушка пригрозила своему невидимому другу. А затем обратилась к пострадавшей от шалости. - Прости! Ох, он так любит игры, и разные безумства. ...так кто же ты, наконец? -Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гёте "Фауст"