Форма входа
Меню сайта
Администрация
Tuxedo

VK - panovmm

Пожалуйста, указывайте причину обращения и ваш никнейм на сайте.


А ещё мы есть Вконтакте =)

Случайные картинки
Сегодня нас посетили
Самые общительные
  • hana_no_ko - 9619 сообщ.
  • Leona__ - 4370 сообщ.
  • Шикаджитока - 3103 сообщ.
  • Maxtor - 3069 сообщ.
  • Брилл - 2958 сообщ.
  • No_fantazy - 2702 сообщ.
  • tanita2988 - 2630 сообщ.
  • Haruka-SailorUranus - 2625 сообщ.
  • lunali - 2403 сообщ.
  • muza585 - 2277 сообщ.
  • Главная страница

    Регистрация

    Вход

    Странник, добро пожаловать в

    Мир Sailor Moon

    Среда, 27.11.2024, 21:20
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: lunali  
    История аниме
    hana_no_koДата: Суббота, 13.04.2013, 03:31 | Сообщение # 16
    *VIP-пользователь*
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 9619
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Цитата (tanita2988)
    «Лучшая подача» («Attack no. 1», 1969-1971)
    Аааааа, я это когда то смотрел по телику)))))))))))))))))


    Колi случайно наступив кiту на хвост.
     
    tanita2988Дата: Суббота, 13.04.2013, 03:40 | Сообщение # 17
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2630
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Ребят, там кое-какие ссылки могут глюкануть, я все исправлю, щас просто еще кое-что доделаю ))))

    Так, все, вроде все работает!

    lunali, да,я тоже много для себя нашла интересного пока искала информацию ))

    hana_no_ko, о, здорово! good
     
    lunaliДата: Суббота, 13.04.2013, 19:23 | Сообщение # 18
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2403
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Цитата (tanita2988)
    Ребят, там кое-какие ссылки могут глюкануть, я все исправлю, щас просто еще кое-что доделаю ))))
    Да вроде все работает.

    Добавлено (13.04.2013, 19:21)
    ---------------------------------------------

    Цитата (tanita2988)
    «Ведьма Салли»
    Слышала об этом аниме. Причем не один раз.

    Добавлено (13.04.2013, 19:23)
    ---------------------------------------------

    Цитата (tanita2988)
    TMS»
    Очень нравиться эта компания.


    Важно с надеждой смотреть на будущее и жить на полную в настоящем
     
    hana_no_koДата: Воскресенье, 14.04.2013, 03:38 | Сообщение # 19
    *VIP-пользователь*
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 9619
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Цитата (tanita2988)
    о, здорово!
     Я смотрел его по немецкому каналу RTL2, а тогда этот канал очень много показывал аниме, например Lady Oscar, Маленькие женщины, капитан Тсубаса и.т.д.

    Добавлено (14.04.2013, 03:38)
    ---------------------------------------------

    Цитата (tanita2988)
    и «Корабль-призрак» («Sora Tobu Yuurei Sen») режиссера Икэды Хироси.
    Я его в начале 90х смотрел в местном кинотеатре)

    tanita2988, Если будет продолжение, жду с нетерпением  :)


    Колi случайно наступив кiту на хвост.
     
    Michiru_Sailor_NeptuneДата: Четверг, 30.05.2013, 00:13 | Сообщение # 20
    Присмотрелся
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 69
    Статус: Скоро вернусь...
    tanita2988, Здорово! Очень интересная и содержательная информация! Узнала для себя много нового, когда же продолжение?? sm34
     
    tanita2988Дата: Пятница, 18.10.2013, 03:58 | Сообщение # 21
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2630
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Ай эм дико сорри за такой огромный перерыв! Постараюсь больше так не пропадать
    Итак, едем дальше!
    А, заранее хочу предупредить – там, где дается «ссылка для скачивания» - это файл-торрент, там должны быть все серии указанного сериала. Но, так как проверить у меня просто не хватает времени, не могу сказать, будут ли они в озвучке, или с субтитрами, или вообще просто на японском. Постепенно, конечно же, я все проверю. А пока просто предупреждаю :)

    1970-е годы в истории аниме, пожалуй, стоит назвать эрой телевидения. Основная часть анимационных фильмов, оказавших существенное влияние на дальнейшее развитие истории аниме, были именно телевизионными сериалами.
    Их формат был разработан еще Тэдзукой и его коллегами в начале 1960-х – одна серия длиной около 23-25 минут в неделю (всего около 30 минут вместе с блоком рекламы), показываемая в строго определенное телеканалом для этого сериала время - временной слот. Продолжительность сериала определялась его популярностью: более популярные сериалы шли дольше, менее популярные – быстро заканчивались. Но, как правило, сериалов короче 20-30 серий в 1970-е не делалось (не то, что сегодня - выдали 12 серий, и сиди, жди – то ли будет дальше, то ли нет).
    Полнометражные аниме-фильмы, в основном, создавались в качестве продолжения популярных ТВ-сериалов, так как в условиях жесткой конкуренции трата ресурсов на создание еще не раскрученных фильмов могла обернуться для студий финансовыми катастрофами. Стоит отметить, что эта тенденция сохраняется до сих пор.
    Сюжеты ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности – здесь важными были только первые серии, в которых зритель знакомится с главными героями, и последние, в которых наступала развязка. Между ними же шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, и потому эти серии можно было пропускать или даже смотреть в другом порядке.
    Однако, постепенно, наблюдалась тенденция изменения сюжетов в сторону единых длинных «саг», в которой каждая серия – продолжение сюжета предыдущей. И в дальнейшем ни одному из этих способов построения сюжета не удалось вытеснить другой, и сейчас они счастливо сосуществуют. Обычно «эпизодная» организация была характерна для детских сериалов, а «саговая» – для подростковых.
    Здесь следует сказать, что происходило и изменение самой аудитории аниме. Если раньше ее основой были маленькие дети и подростки до10-12 лет, то в 70-х годах поколение зрителей первых аниме уже подросло, но их интерес к мультфильмам еще не угас. Поэтому начинают появляться и сериалы, рассчитанные на зрителей среднего и даже старшего подросткового возраста.
    Набор основных жанров практически не изменился – сказки, научная фантастика, исторические легенды, экранизации. Да и по направлениям 70-е представляли собой логичное продолжение 60-х годов, но, конечно же, уже со своими особенностями.

    Так что, для начала, вернемся к нашим волшебникам и роботам!
    Грандиозный успех вышедшего в конце 60-х ТВ-сериала о девочке, обладающей магическими способностями («Ведьма Салли»), предопределил развитие целого жанра - махо-сёдзё.
    Активно разрабатывать эту «золотую жилу» начала, естественно, крупнейшая японская анимационная компания «Toei Douga». Уже ее второй сериал, «Секрет Акко» («Himitsuno Akko-chan», 1969 г.), задал основной мотив сериалов махо-сёдзё: главная героиня, обычная школьница, каким-то образом приобретает магические способности, которые она должна использовать для определенных целей. В этом ей помогают маленькие помощники - разумные зверьки.

    Самого сериала уже почти не найти, но здесь можно посмотреть заставки и малюсенький отрывок на пару минут.
    А также по нему снята дорама и посмотреть ее можно здесь


    На первых порах создания сериалов использовался мотив «Ведьмы Салли» (главная героиня связана с другим миром и прочее и прочее), однако доминирующим он не стал. Потому что юным зрительницам стало куда интересней следить за героинями, похожих на них самих.
    Ключевая особенность сюжетов таких сериалов - необходимость для девочки прятать свои способности от всех, особенно от ближайших друзей. Ей приходится вести двойную жизнь (что впоследствии нашло зрительное воплощение в идее моментального изменения внешнего вида, когда она занимается магией, чтобы ее никто не мог узнать (да-да-да, ну совсем же не похожа!) и чтобы продемонстрировать мастерство дизайнеров необычных нарядов), и! что немаловажно - ей не особенно нравится такая ситуация (знакомо, правда? :) ). Девочки-волшебницы хотят стать простыми школьницами и не знать ни про какую магию, однако судьба и обстоятельства не дают им такой возможности (тяжела и неказиста жизнь японских школьников!).
    Истоки подобной концепции заключались в сочетании классического японского, довольно таки патриархального, отношения к женщине и приходящим с Запада новым свежим взглядам, в которых особое внимание уделялось процессу взросления и становления характера. И, таким образом, возникшие у японской молодежи представления о себе и о своей роли в обществе нашли отражение в таких вот сериалах

    Третий махо-сёдзё сериал, «Волшебница Мако» («Mahouno Mako-chan», 1970-1971 гг.), тоже отличился от предыдущих.
    Его главной героиней была юная русалочка Мако, дочь Повелителя Драконов.

    Мако спасает тонущего юношу по имени Акира, в которого и влюбляется. Заключив сделку с морской ведьмой, и получив от родителей магический кулон, русалка превращается в девушку и пускается странствовать по миру в поисках своего возлюбленного (сразу скажу – в отличие от нашей Русалочки, здесь трагедией и не пахнет – новоиспеченная девушка дара речи не лишена и перспектива стать пеной морской ей не грозит).
    Отличия этого сериала от своих предшественников были значительны. Во-первых, его героиней была девушка, а не девочка, а, во-вторых, сюжет в большей степени концентрировался на истории ее любви и разнообразных вопросах повседневной и личной жизни людей, чем на магии.
    Очевидно, что этот сериал был предназначен уже для более взрослых девушек-подростков. Однако, эти самые подростки-зрители на тот момент еще по-настоящему не оценили аниме, поэтому действительно большой популярностью оно не пользовалось и дольше года на экране не продержалось.
    Ссылка для скачивания - берем отсюда


    Затем было снято еще несколько сериалов, не особенно удачных и значительных, но закрепивших сложившийся канон и стереотип аниме махо-сёдзё. Однако в 1973 году появился сериал, основательно пошатнувший этот стандарт.
    Это был ТВ-сериал «Милашка Хани»(«CutieHoney», 1973 г.), созданный по мотивам манги Нагаи Киёши (Nagai Kiyoshi), известного как Нагаи Го(Nagai Go), – первый сериал о махо-сёдзё, предназначенный не только для девочек, но и парней-подростков.
    Дело в том, что телекомпания, с которой был заключен договор на его показ, не имела в тот момент технической возможности показать его в отведенное время аниме для девочек, и предложила сделать это во временном слоте других экранизаций Го Нагая – сериалов более «мужских», так сказать. Выбора не было, и аниматорам принялись адаптировать эстетику махо-сёдзё для зрителей-юношей.
    Именно поэтому главная героиня сериала– вполне сформировавшаяся и в духовном, и в телесном смысле девушка.

    В этом сериале впервые появились превращения – хэнсин - главной героини, проходящие по кругу: повседневная одежда – нагота – магический костюм (и пусть враги подождут!). Также здесь впервые появилась идея магической борьбы со злом. В сюжете практически отсутствует любовная линия, зато было много элементов научной фантастики.
    Посмотреть можно на анимеспирите:
    «Милашка Хани» - здесь
    «НоваяМилашка Хани» - тут
    Ремейк 2004 г. «Ответ: Милашка Хани» - здесь


    Последним значительным сериалом первого поколения махо-сёдзё стал сериал «Волшебница Мэгу» («Majokko Megu-Chan», 1974 г.). В каком-то смысле он собрал в себе достоинства всех предыдущих сериалов на эту тему.

    Это был первый сериал для девочек, где фигурирует реальное зло, а также первый сериал, где героиня – не милая, тихая и ответственная девочка. Наоборот, Мэгу – девочка с характером, бойкая, предприимчивая, часто ведущая себя как мальчишка.
    Этот сериал был очень популярен, и просуществовал в течение 72 серий – рекорд жанра на то время.
    Ссылка для скачивания - тык



    В дальнейшем сериалы о «девушках-волшебницах» существовали в рамках вышеизложенного канона примерно до начала 1990-х.
     
    tanita2988Дата: Пятница, 18.10.2013, 03:59 | Сообщение # 22
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2630
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Закончили с волшебными палочками и розовыми мечтами о мире во всем мире и переходим к суровым мальчишкам!

    Здесь наиболее популярными по-прежнему были сериалы о гигантских роботах, взявшие свое начала из 60-х годов. Однако честь создания канона принадлежит тому же Го Нагаю и сериалу по мотивам его манги «Мазингер Зет» («Mazinger Z», 1972г.), созданному студией «Toei Douga».

    Оригинал полностью пока нигде не выложен, если только на зарубежных сайтах. А в 2009 г. был снят ремейк, посмотреть его можно здесь и несколько OVAшек (в которых, правда, все уже супер-пупер накручено в плане техники и, естественно, рисовки).

    Для сравнения:
    1972 г.

    и OVAшки


    Новый жанр сразу же оказался под пристальным вниманием компаний, производящих игрушки и сборные модели. Они оценили перспективный рынок и начали финансировать производство сериалов про гигантских роботов в обмен на право производить игрушки по их мотивам и размещать во время показа свою рекламу. Авторство идеи или конструкции роботов обычно приписывалось внешним силам – инопланетянам или древним цивилизациям. Это расширило простор фантазии создателей сериалов, давая им возможность использовать сложную псевдонаучную терминологию, заимствованную из научной фантастики, и придумывать правдоподобные объяснения принципов придуманной ими технологии, не будучи ограниченными достижениями современной науки (воооот, а мы потом голову ломаем и с названиями их мучаемся!)
    Важнейшей частью этих сериалов стала проработка взаимоотношений главных героев. Обычно они объединялись в небольшую, но сплоченную и живущую вместе группу воинов, борющуюся с куда более многочисленным (ахаха, ну куда же без этого! sm51 ), но менее сплоченным злом. Соответственно, ключевыми словами, описывающим отношения героев, были «дружба и единство», а также «уникальность и единственность» – никаких других шансов на спасение Земли не было (пичааалька).
    Все это было очень близко сердцам японской молодежи 1970-х, мужская часть которых предпочитала ставить дружбу превыше любви. Соответственно, как уже отмечалось, девушки-героини этих сериалов, были скорее «боевыми подругами», чем «любимыми».
    Среди значительных сериалов этого времени стоит назвать следующие:
    - «Роботы Гетта» («Getta robo», 1974 г.)

    - «Стальной Джииг» («Koutetsu Jeeg», 1975 г.)

    - «Межпланетный робот Дангвард Эйс» («Wakusei Robo Danguard Acetai Konchu Robo Gundan»,1977 г.; ссылка для скачивания - отсюда)


    Аниме-сериалы, основанные на идее сражения со злом небольшой, но сплоченной группы друзей, получили название сэнтай. И помимо меха-сэнтая, о котором мы сейчас говорили, был и просто сэнтай – все то же самое, но без роботов.
    Первым и чрезвычайно популярным сериалом этого жанра стал сериал студии «Tatsunoko Production» «Команда ученых-ниндзя Гатчамен»Kagaku Ninja-Tai Gatchaman», 1972 г.). Именно в нем впервые закрепился образ команды из пяти человек, каждый из которых обладает уникальными способностями, а все вместе они составляют единую и цельную организацию.

    Посмотреть оригинал можно на анимеспирите - тут
    Там же есть и его ремейк 1994 г. - тык
    1972 г.

    1994 г.


    Романтический вариант научной фантастики представил в своих манга-произведениях и их аниме-экранизациях еще один виднейший мангака этого периода – Лэйдзи Мацумото.
    В 1974 году появился его сериал «Космический крейсер Ямато» («Uchuu Senkan Yamato»), а 1978 – сериал «Космический пират капитан Харлок» («Uchuu Kaizoku Captain Harlock»). Особый художественный интерес в них представляли дизайны космических кораблей, выполненные в ретро-стиле и воспроизводившие внешний вид японских военных кораблей времен Второй Мировой войны.
    Сюжетно оба сериала представляли собой масштабные космические саги с множеством главных героев, а также со сложными взаимоотношениями между ними и отсутствием четкого разделения на положительных и отрицательных персонажей. В основу характеров своих персонажей Мацумото положил концепции европейского романтизма начала XIX века, а также их более поздние массово-культурные подражания. Иными словами, представления о чести, достоинстве, долге у его героев были сходны с аналогичными представлениями классических героев А. Дюма и Ф. Купера.
    Именно поэтому сериалы Мацумото стали очень популярны у подростков, которые сразу же начали создавать внутри школьных клубов любителей научной фантастики подразделения фанатов японской фантастики. Это и легло в основу дальнейшего создания клубов поклонников аниме и манги в Японии (да здравствует фэндом!).
    Оба сериала есть на анимеспирите:
    «Космический крейсер Ямато» - сюда


    «Космический пират капитан Харлок» - тута

    По нему, кстати, в ближайшее время снимается мультфильм 3D. И есть трейлер – выглядит ооооочень вкусно!


    По мотивам одной из манг Мацумото в 1979 году на студии «Toei Douga» был снят классический полнометражный аниме-фильм «Галактический экспресс 999» («Ginga Tetsudo 999»).

    Смотрим тут
    Кстати, не знаю, правда, как именно по сюжету, но, судя по картинкам к этому аниме, оно пересекается с Пиратом Харлоком.
     
    tanita2988Дата: Пятница, 18.10.2013, 03:59 | Сообщение # 23
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2630
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Разумеется, помимо роботов и девушек-волшебниц было и множество других сериалов и фильмов.
    Так, в 1970 году вместе со спортивным сериалом студии «Mushi Production» «Завтрашний Джо» («Ashita no Joe») по мотивам манги Тэцуя Тиба и Асао Такамори о молодом боксере в аниме в качестве главного героя пришел антигерой (йоххоу! мальчиши-плохиши!).

    Этот аниме-сериал, как и манга, пользовался невероятным успехом, а его концовка стала предметом всенародного обсуждения.
    Ссылка для скачивания - ищем здесь


    Другим антигероем стал в 1971 году персонаж популярного сериала «Люпен III» («Lupin III») по мотивам манги Манки Панча– гениальный и обаятельный вор Люпен III, внук знаменитого героя детективов Мориса Леблана – благородного вора Арсена Люпена. Манга была едкой пародией на кинофильмы о бравых шпионах и ворах, а аниме-сериал вышел чуть более «серьезным» и приключенческим.
    Этого сериала всевозможное множество выпусков, начиная с 1971 по 2010 гг. Но, говоря о том времени, следует остановиться на полнометражном фильме Хаяо Миядзаки «Люпен III: Замок Калиостро» («Rupan Sansei: Kariosutoro no Shiro»).

    Посмотреть фильм можно здесь
    Скачать – сюда
    Между прочим, до появления в 1985 году фильма «Наусика из Долины Ветров» (Kaze no tani no Naushika)этот фильм был назван читателями популярного японского журнала «Animage» лучшим фильмом в истории аниме.


    Еще одним важным сериалом с героем сомнительной «правильности» был сериал все того же Го Нагая «Человек-демон» («Devilman», 1972 г.).

    Все части можно посмотреть тут и тут
     
    tanita2988Дата: Пятница, 18.10.2013, 03:59 | Сообщение # 24
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2630
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    И, конечно, же не будем забывать о самых маленьких наших зрителях!

    По уже сложившейся традиции основным жанром аниме для детей были экранизации классических европейских и восточных сказок и легенд.
    Важную роль здесь сыграла студия «Nippon Animation», основанная в 1975 году при деятельном участии Хаяо Миядзаки и сразу же «выстрелившая» целой обоймой сериалов:
    - «Пес Фландерсов» («Flanders no Inu») на спирите есть ремейк 1997 г. - тык

    - «Приключения пчелки Майи» («Mitsubachi Maaya no Boken»)

    - «Три тысячи лиг в поисках матери» («Haha wo Tazunete Sanzen Ri», 1976 г.)

    - «Енот по имени Раскал» («Araiguma Rascal», 1977 г.)

    - «Конан – мальчик из будущего» («Mirai Shounen Conan», 1978 г.), есть здесь

    - «Медвежонок Миша» («Kogumano Misha», 1979г.), про олимпийского мишку


    Ну а более подробно остановимся на двух самых значительных детских ТВ-сериалов 70-х на основе оригинальной манги.
    Первый – это очень популярный детский фантастический сериал «Дораэмон» («Doraemon», 1979 г.) по мотивам манги Фудзико Фудзио, который начали снимать в 1973 году, затем прекратили, и с 1979 года он идет по сию пору. Он рассказывает о приключениях обычного маленького, но очень невезучего мальчика, которому его внук, чтобы исправить свою семейную карму, прислал из будущего разумного и говорящего огромного кота-робота по имени Дораэмон, по своему разумению пытающемуся помогать главному герою и его семье в жизни.
    Каждый год выходит какой-нибудь новый выпуск сериала. Посмотреть можно на спирите «Дораэмон» 1976-1979гг. вот тут

    Из сериалов был еще в 2005 г., где около 300 серий, но найти его очень сложно. А из последних можно посмотреть:
    - «Дораэмон: Нобита и странный ветряной наездник» («Doraemon: Nobitato Fushigi Kaze Tsukai», 2003 г. тык)

    - «Новый Дораэмон: динозавр Нобиты» («Doraemon - Nobita's Dinosaur», 2006 г. тык)

    - «Новый Дораэмон: приключения Нобиты на планете магии» («Doraemon: Nobita's New Adventure into the Dark World - The seven messengers of magic», 2007 г. тык)

    - «Новый Дораэмон: Нобита и великая битва русалок» («Doraemon: Nobita no ningyodaikaisen», 2010 г. тык)


    Второй сериал – это аниме для девочек «Роза Версаля» («Versailles no Bara», 1979-1980 гг.) по мотивам манги Риёко Икэды, очень красивый исторический романтический сериал, действие которого происходит во времена, предшествующие Французской революции.
    Ну, у нас есть тема по этому аниме, так что расписывать не буду.

    Поэтому скажу про еще один популярный романтический приключенческий сериал для девочек «Кенди-Кенди» («Candy Candy», 1976-1979 гг.).

    Смотрим тут


    В общем, подведем итоги - аниме 1970-х стало технически и эстетически более совершенным. Аниматоры улучшают свои навыки, расширяются жанровые рамки, создается дополнительное пространство для проявления творческих возможностей создателей аниме. Именно в 170-е выросло первое поколение, полностью воспитанное на аниме и манге. И пусть многие каноны и штампы аниме этого того времени впоследствии были переосмыслены на новом техническом и художественном уровне, но все еще продолжают жить и радовать уже несколько поколений любителей аниме, то бишь нас!
    Фуууух, вроде бы все!
    Конечно, я могу что-то упустить, но вы уж простите, найти старые аниме с каждый годом становится, к сожалению, все трудней. А о том, чтобы охватить все – это практически нереально… Так что, надеюсь, вам понравится!
     
    lunaliДата: Пятница, 18.10.2013, 04:27 | Сообщение # 25
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2403
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Отличная статья. Увидела два знакомых аниме. А Кенди-Кенди даже в детсве по телеку смотрела Не все серии. Но часть точно видела. Прям носатальгия по аниме появилась.

    Важно с надеждой смотреть на будущее и жить на полную в настоящем

    Сообщение отредактировал lunali - Пятница, 18.10.2013, 04:28
     
    hana_no_koДата: Пятница, 18.10.2013, 08:36 | Сообщение # 26
    *VIP-пользователь*
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 9619
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    tanita2988, Класс good

    Цитата tanita2988 ()
    «Конан – мальчик из будущего» («Mirai Shounen Conan», 1978 г.),
     
    Цитата tanita2988 ()
    «Дораэмон»
    Цитата tanita2988 ()
    «Кенди-Кенди»
    Небольшая поправка, это Toei Animation, а не Nippon Animation.

    Добавлено (18.10.2013, 08:36)
    ---------------------------------------------
    Кстати, если будет время, то напишу про аниме в СССР.


    Колi случайно наступив кiту на хвост.
     
    tanita2988Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:57 | Сообщение # 27
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2630
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    hana_no_kolunali, спасибо! )))
    Цитата hana_no_ko ()
    Небольшая поправка, это Toei Animation, а не Nippon Animation.

    я знаю, они идут не вместе с Ниппонскими анимехами, я их выделила в общем среди всех
     
    Michiru_Sailor_NeptuneДата: Пятница, 18.10.2013, 17:32 | Сообщение # 28
    Присмотрелся
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 69
    Статус: Скоро вернусь...
    tanita2988, наконец-то продолжение! С интересом почитала!Много знакомых тайтлов, правда ничего из этого не смотрела...может только вскользь видела Кенди-Кенди =3
     
    lunaliДата: Пятница, 18.10.2013, 18:58 | Сообщение # 29
    *VIP-пользователь*
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2403
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Цитата Michiru_Sailor_Neptune ()
    Кенди-Кенди =3
    Я смотрю, что не одна я про это аниме вспомнила.


    Важно с надеждой смотреть на будущее и жить на полную в настоящем
     
    hana_no_koДата: Пятница, 18.10.2013, 21:29 | Сообщение # 30
    *VIP-пользователь*
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 9619
    Начинающий форумчанин (100 постов) Опытный форумчанин (500 постов) Продвинутый форумчанин (1000 постов)
    Статус: Скоро вернусь...
    Цитата tanita2988 ()
    Ниппонскими анимехами,
    У них была хорошая вещь как "Энн из зеленых крыш".


    Колi случайно наступив кiту на хвост.
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Мир Сейлор Мун © 2024
    Свернуть
    Развернуть чат
    Необходима авторизация
    0