Вот вам продолжение дневника Сецуны)))
24.06. Я вскочила, как ошпаренная сегодня в 2 часа ночи. Мне приснился кошмар. Вот он.
“У меня свадьба. Я выхожу замуж за какого-то парня. Я не вижу его лица. Я вижу только, что у него какие-то чёрные волосы… Он небольшого роста… Всё очень красиво, торжественно! Мы венчаемся в церкви. Везде цветы, платья, свечи.… Всё сливается…
Священник спрашивает его, берёт ли он меня в жёны, на что он отвечает: “Да, беру!”. Тут священник спрашивает меня, беру ли я его в мужья. Я собираюсь ответить, как вдруг все и всё исчезают, и я стою одна (в том, в чём я пришла вчера к Рей) на краю пропасти. Всё вокруг чёрное, мрачное. Я почему-то НЕ напугана, я просто удивлена. И тут появляются глаза (те самые глаза, что вспыхнули у Рей в огне!), и смотрят на меня. Я говорю:
-Что ты влез в мой сон?! Я собиралась ответить “Да”! Я хотела ещё что-то сказать, но его голос прервал меня (о Боже, какой у него голос!!!!!!!!):
-Ты не можешь сказать “Да” этому человеку! Ты не любишь его! Мы поклялись друг другу в вечной любви! Но ты, наверное, всё забыла. Я люблю тебя, Сетсуна! Повесь обратно зеркала, я прошу тебя! Прощай любовь моя, я ещё вернусь к тебе!”
Я проснулась и побежала вешать зеркала. Успокоившись, я легла в кровать и долго не могла уснуть. Правда, мне хватило семи часов сна, и я больше не хотела спать. Я встала, заправила кровать и взяла свой сонник. Он очень старый, ещё бабушкин. Ну вот, я взяла его и стала растолковывать значение моего сна. Вот что там написано:
видеть себя невестой – придётся запастись терпением, если ждёшь решения какого-то вопроса;
свечи во сне – всё будет хорошо;
белая одежда – приятные события;
чёрная одежда – печаль;
чёрный цвет во сне – болезнь.
Вот такое вот значение. Я никак не могу забыть его глаза и его голос!!!!…..Его глаза такие красивые, его взгляд такой открытый и он ТАК смотрел на меня.…Так, я схожу с ума. Не помню, что я потом делала. Звонили девочки, звали в кафе. Я отказалась, сказала, что у меня дела.
25.06.
Мне опять приснился этот сон! Только про зеркала он уже не говорил, т.к. я их не снимала. А так он был такой же. Звонили Малышка Банни и Хотару. Звали меня с ними в парк, но я отмазалась какими-то делами. Не помню, что я делала. Ходила, как в тумане.
26.06.
Опять этот сон! Да что это такое! Звонили Харука и Мичиру. Предложили пройтись по магазинам. Сослалась на дела. Всё время ощущение, что кто-то на меня смотрит!
27.06.
Опять сон! Звонила Рей. Звала обсудить историю с серёжками. Я сказала, что мне некогда. Что со мной творится?!
28.06.
Звонила Банни. Сказала, что в кинотеатре идёт фильм с участием моей любимой актрисы. Позвала меня. Я сказала, что уже видела его. Я соврала. Про сон я уже не говорю. Опять то же самое.
29.06.
Опять этот кошмар! Кто же мне снится?! И что всё это значит?! Ко мне сегодня пришла Мичиру (без приглашения). Она сказала, что они все за меня волнуются. Что со мной творится что-то странное (а то я сама не знаю!). Она пошла поправить причёску, а я осталась на кухне (мы там с ней сидели)…Вдруг прибегает растрёпанная Мичиру, хватает меня за руки, смотрит мне в глаза, и спрашивает:
-Сетсуна, дорогая, с тобой всё в порядке?! Ты зачем навешала столько зеркал?! У тебя квартира не проветривается месяц, наверное! Что с твоими волосами?! Во что ты одета?! Что это за серьги?! Да на тебе лица нет! Как будто ты не спишь вообще! Ты нас игнорируешь! Никуда не выходишь! Сетсуна, милая, скажи, что с тобой творится?!!
Тут я не выдержала больше! Я разревелась и повисла у неё на шее. Я рассказала Мичиру о своём кошмаре и взяла с неё слово, что она никому ничего не скажет. Мичиру посмотрела на меня и сказала:
-Сетсуна, сходи развейся. Погуляй на улице. Подыши свежим воздухом. А я пока проветрю у тебя в квартире и сниму все эти зеркала. Только переоденься, причешись и сними эти серьги. – Она имела в виду мою одежду, в которой я была у Рей и те чёрные серьги.
-Нет! Только не зеркала! И я не собираюсь переодеваться и снимать серьги! Я, пожалуй, и вправду проветрю здесь, схожу погулять, умоюсь и причешусь. Но не трогай мои зеркала!! Ладно, Мичиру, иди, спасибо, что зашла. … - Тут я вытолкала её за дверь. Она посмотрела на меня сочувствующим взглядом и ещё раз попросила сходить развеяться. Я закрыла за ней дверь. Я решила её послушаться. Открыла все окна и балконы. Пошла в душ. Потом я погладила этот чёрный костюм и блузку. Оделась. Причесалась. Только я распустила волосы. Когда я была готова, в квартире уже было свежо. Я всё закрыла и ушла гулять. Я долго гуляла по городу, уже был вечер, и садилось солнце. У нас страна не только Восходящего солнца, но ещё и заходящего. Ну ладно, это шутка. Вот что произошло…
Я стояла на мосту и смотрела в реку. Я представляла себе ЕГО глаза и вспоминала, о чём ОН мне говорил (во сне, в смысле). Вдруг в воде я увидела отражение какого то парня, который подошёл ко мне. Я оглянулась и посмотрела на него…Я отшатнулась назад. Это были ЕГО глаза!!! ЕГО красивые глаза. Он был высокий. У него белые волосы. У него был такой пристальный, такой выразительный взгляд. Я ни у кого не видела таких глаз. Он так загадочно, как будто насмешливо улыбался. Но больше всего меня поразили его глаза! Причём такие же глаза вспыхнули у Рей в огне, и на протяжении всей недели я видела их во сне! Ну, так вот. Я отшатнулась, и невольно с моих губ сорвалось:
-Ты?!?!
Он схватил меня за руку:
-Я не хотел напугать тебя!…Неужели это ты?!…Я так долго тебя искал!
Я вижу тьму, что и слепому зрима.
Усердным взором сердца и ума
Во тьме тебя ищу, лишённый зренья.
И кажется великолепной тьма,
Когда в неё ты входишь светлой тенью.
Мне от любви покоя не найти.
И днём и ночью – я всегда в пути.
Это Шекспир. Помнишь, как я читал тебе стихи?…
Это был ЕГО голос, ЕГО глаза, и я ничего не могла понять:
-Кто ты?!…
Он не ожидал такого вопроса, это было видно по его лицу.
-Я…я Хокусай Судзуки – был его ответ.
-А я - …
-Мейо Сетсуна – еле слышно пробормотал Судзуки.
-Откуда ты знаешь?!
-Эээ…Я просто…специалист по именам!…Я,…я отгадываю имена!…
-Да?…И как ты это делаешь?
-Ну,…я…я просто…смотрю…на человека…и уже знаю, как его зовут!…
-Да?! Тогда, может, угадаешь имена моих подруг? У меня с собой их фотографии! Вот, - я достала из сумки фотку, на которой были Банни, Ами, Рей, Минако и Макото, и подала ему. Он взял карточку в руки и отшатнулся.
-Что с тобой?! – на этот раз я схватила его за руку.
-Эээ, нет…всё в порядке! – он силился улыбнуться. – Просто я пытаюсь сконцентрироваться, чтобы угадать их имена. Я не всегда могу знать фамилии, но зато имена я помню, ээ,… - то есть знаю…то есть угадываю!… - он явно нервничал. – Так это твои подруги? Самые близкие?
-Да, но они тут не все. Их ещё 4. Одна из них моя лучшая, но её здесь нет. – Я имела в виду Мичиру. – А это очень важный для меня человек в этой жизни. Она настоящий друг, никогда не предаст. – Тут я ткнула пальцем, в Банни.
-СейлорМун?!?! – завопил Судзуки.
-Что?…- я как бы не поняла, о чём он - О чём ты говоришь?… – мы уставились друг на друга.
-Ну да!! Это СейлорМун! А это СейлорМеркури, СейлорМарс, СейлорЮпитер и СейлорВенера!
-Откуда ты их знаешь Судзуки?!?
Тут он как будто опомнился, потому что встряхнул головой, и усмехнулся своей загадочной улыбкой.
-Я же угадываю имена.
Я с подозрением на него посмотрела и спросила:
-А кто же тогда я?
-Я же сказал –Мейо Сетсуна!
-Разве я не Сейлор воин?
-Ты?! – он был удивлён не на шутку, – ты – нет! Ты – моя дорогая Сетсуна.
Я облокотилась на перила у моста, а он стоял напротив меня, и смотрел мне в глаза. Солнце как раз садилось, и оно было за его головой. И пока мы смотрели друг другу в глаза (это было очень долго), это солнце, этот свет от солнца рос и рос, и заполнял всё пространство, и я видела только его глаза, его улыбку, и нарастающий солнечный свет! И свет как будто исходил от его головы! Мне было так тепло от лучей этого солнца! Мы смотрели друг другу в глаза, и я думала – вот бы вечно так смотреть, но я знала его всего пару минут, и так глазеть на него не стоило…(хотя кто на кого глазел?!…). И поэтому я оторвала свой взгляд от него. Но Судзуки притянул меня к себе и попытался поцеловать. Я оттолкнула его и сказала:
-Я тебя даже не знаю. Не знаю кто ты… -Но я вдруг почувствовала, что знаю его всю жизнь. И вместо кучи упрёков, которые я уже собиралась ему наговорить, я сказала:
-Может, я и хотела, чтобы ты меня поцеловал…То есть,…ну,…я поступила правильно, что оттолкнула тебя…я думаю…так…ну…то есть…ммм… - Тут я совсем смутилась и мне стало стыдно.
-Почему? - спросил Судзуки.
-Что – “почему”?
-Почему ты хотела, чтобы я тебя поцеловал?
-Я этого не говорила!
-Нет, ты говорила!
-Нет, не говорила! Я не могла такого сказать!
-Но сказала!…
Наши глаза встретились, и я покраснела. Я отвернулась, чтобы он этого не видел. Я положила руки на перила и повернулась к нему спиной. Он сделал то же самое, только на противоположной стороне моста. Мы стояли так, наверное, минуты две…Но мне они показались вечностью…Мы обернулись и в один голос сказали:
-Прости меня, я не… - мы посмотрели друг на друга и засмеялись. Мы долго гуляли…Когда Судзуки проводил меня до квартиры, то у дверей он спросил:
-Сетсуна, у меня есть надежда?…
Я прикрыла дверь.
-Ну, хоть мааааааленькая? – спросил он.
Я прикрыла её ещё больше.
-Я зайду за тобой завтра в 8? – в его глазах светилась надежда.
-Ладно. Я буду ждать, – лукаво улыбнувшись, сказала я… Немного подумав, я добавила:
-Да, есть.
-Что – “есть”? – не понял сразу Судзуки. – А! Есть!…. Есть!! Есть!!! – он был ужасно счастлив.
-Значит завтра в 8? – ещё раз спросил он.
-Да! Спокойной ночи!
-Спокойной ночи!
Теперь я, наконец, закрыла дверь и села на коврик под ней. Я думала о нашем с ним разговоре, о сегодняшнем вечере, о сне, о визите Мичиру……………………………………………...