Расскажите о себе
|
|
muza585 | Дата: Суббота, 20.11.2010, 02:18 | Сообщение # 331 |
*VIP-пользователь*
Статус: Скоро вернусь...
| Усаги_Коу, Да ладно тебе...Главное желание рассказать,а мы уже найдем время прочитать
|
|
|
|
Juliet | Дата: Суббота, 20.11.2010, 02:47 | Сообщение # 332 |
*VIP-пользователь*
| Quote (muza585) Главное желание рассказать,а мы уже найдем время прочитать вот именно))
|
|
|
|
Плакса_Усаги | Дата: Среда, 01.12.2010, 01:53 | Сообщение # 333 |
Проросший
| Привет Ну что я могу о себе сказать? Мне 21 год, зовут Евгенией, можно просто Женя , когда то училась в школе , занималась легкой атлетикой, троеборьем - бег, стрельба, отжимание. Немного поучилась на химика-полимерщика, бросила это дело , сейчас учусь на психосоциальную поддержку населения на заочке. Работаю оператором call-центра конкретного хобби нет - увлекаюсь всем, что придет в голову
Я немного резка, а еще я плакса...но на самом деле я борец за добро и справедливость....Сейлор Мун!!!^_^
Сообщение отредактировал Плакса_Усаги - Среда, 01.12.2010, 01:54 |
|
|
|
muza585 | Дата: Среда, 01.12.2010, 02:25 | Сообщение # 334 |
*VIP-пользователь*
| Плакса_Усаги, Quote занималась легкой атлетикой, троеборьем - бег, стрельба, отжимание. О...с тобой опасно ссориться...
|
|
|
|
Плакса_Усаги | Дата: Среда, 01.12.2010, 02:28 | Сообщение # 335 |
Проросший
| Не-е, я человек мирный.....в принципе
Я немного резка, а еще я плакса...но на самом деле я борец за добро и справедливость....Сейлор Мун!!!^_^
|
|
|
|
muza585 | Дата: Среда, 01.12.2010, 02:39 | Сообщение # 336 |
*VIP-пользователь*
| Плакса_Усаги, Тогда ладно
|
|
|
|
Плакса_Усаги | Дата: Среда, 01.12.2010, 04:41 | Сообщение # 337 |
Проросший
| Quote (muza585) О...с тобой опасно ссориться... Quote (Плакса_Усаги) Не-е, я человек мирный.....в принципе Да и ружья у меня нет
|
|
|
|
Juliet | Дата: Среда, 01.12.2010, 14:23 | Сообщение # 338 |
*VIP-пользователь*