Расскажите о себе
|
|
Akari | Дата: Четверг, 15.01.2009, 20:38 | Сообщение # 61 |
Присматриваюсь
Статус: Скоро вернусь...
| Привет меня зовут Марина, мне 16. Я учусь в 11 классе, люблю аниме, Толкина и рисовать (окончила художественную школу). Немного разбираюсь в психологии.
В пути нет скуки и покоя, Нет постоянства и застоя. Лишь жажда истины со мной, Я – вечный странник под луной.
|
|
|
|
Эндимион | Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:19 | Сообщение # 62 |
Осваиваюсь
| Мое настоящее имя Алексей. Мне до ужаса нравится аниме сериал сейлор мун. Мне 17 лет. Начал я его смотреть с глубокого детства. Потом со временем оно кануло в небытие. Вот недавно решил скачать первый сезон и меня как ни странно пробила ностальгия. Вот уже докачиваю третий сезон. В среднем я люблю петь. Обожаю бальные танцы. Особенно вальс.
|
|
|
|
Мичиру | Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:39 | Сообщение # 63 |
Admin
| здорова!!!!
Я посланец новой эпохи Нептун.Мой покравитель-звезда морей Нептун. Я Нептун.Борец за добро и справедливость.
|
|
|
|
Нэка | Дата: Вторник, 10.02.2009, 17:02 | Сообщение # 64 |
| Приветик всем... Мня звать Олей, но привычнее Нэка. Мне 18 лет. Учусь на втором курсе ЧФ МГУ. Будущий психолог. Обожаю петь и рисовать. Закончила музыкальную школу. Играю на двух инструментах - скрипка и ф-но. Занималась фехтованием, дзю-до и верховой ездой. По последней имею третий юношеский. Если вас интересует еще что-то, то спрашивайте, не стесняйтесь.
|
|
|
|
SailorMoon | Дата: Среда, 11.02.2009, 01:14 | Сообщение # 65 |
Освоился
| ...столько многого успеть... но эт и хорошо!!!!! мну, например, хоть выбраться кудо-то ...и то хорошо... а верховая езда - моя мечта! больше чем полтора года собираюсь научиться...да всё никак до иподрома не дойти!!!! =(
Я тот борец, что верит в свет, И за добро и справедливость Несёт возмездие планет!
|
|
|
|
SailorMoon | Дата: Среда, 11.02.2009, 01:17 | Сообщение # 66 |
Освоился