Любимые фразы
|
|
Zloy_Angel_Kyray | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:10 | Сообщение # 31 |
| Усаги\Мамору -Мамору? -А? -Ты меня любишь! -Да. -А сильно? -Да, а почему ты спрашиваешь? -Ах, Мамору!.. Голос Усаги за кадром: Привет! Я Усаги Цукино. Друзья зовут меня Зайка. Мне 14 лет. Я учусь в 1 классе старшей школы. Может я и правда рассеянная, да и плакса к тому же,еще я довольно резкая, но на самом деле, я прекрасная воительница СелорМун!
Сообщение отредактировал Zloy_Angel_Kyray - Воскресенье, 09.05.2010, 15:11 |
|
|
|
Брилл | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:27 | Сообщение # 32 |
*VIP-пользователь*
Статус: Скоро вернусь...
| Quote (Zloy_Angel_Kyray) Привет! Я Усаги Цукино. Друзья зовут меня Зайка. Мне 14 лет. Я учусь в 1 классе старшей школы. Может я и правда рассеянная, да и плакса к тому же,еще я довольно резкая, но на самом деле, я прекрасная воительница СелорМун! Это из 200 серии? тогда ей не 14, а 16.. и про Зайку я не слышала..
...так кто же ты, наконец? -Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гёте "Фауст"
|
|
|
|
Веста | Дата: Вторник, 11.05.2010, 00:28 | Сообщение # 33 |
Проросший
| Брилл, первая фраза из 200-й серии, а про Зайку Уса говорила в начале каждой серии первого сезона. Вторая фраза это, по ходу дела, помесь 200-й серии со вступлением к каждой серии первого сезона
Not every pain hurts @
Сообщение отредактировал Веста - Вторник, 11.05.2010, 00:34 |
|
|
|
Дианkа | Дата: Вторник, 11.05.2010, 01:01 | Сообщение # 34 |
*VIP-пользователь*
| Опять наш перевод
|
|
|
|
Брилл | Дата: Среда, 12.05.2010, 05:56 | Сообщение # 35 |
*VIP-пользователь*